Услуги сварщика

Услуги сварщика. Сварочные работы по Киеву и обасти. Изготовление металлоконструкций. Электрик. Сантехник...

Продажи

Маски, електроды, сварочные аппараты, расходные материалы...

Изготовление металлоконструкций

Производство различных металлоконструкций...

Полезные статьи
Подъемно-транспортное оборудование Печать E-mail

Подъемно-транспортное оборудование неделимая часть любого производственного процесса, однако и оно требует ремонта. Следует разобратся в различных видах такого оборудование.

Для перемещения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в производственных зданиях применяют внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование: электротали, консольно-поворотные краны, подвесные краны, мостовые краны.

Электротали грузоподъемностью до 10т обслуживают узкую зону в помещении цеха. Электроталь состоит из грузовой лебедки, которая перемещается по монорельсу, подвешенной к несущим конструкциям покрытия или перекрытия.

Консольно-поворотные краны грузоподъемностью до 5 т используют для передачи груза из одного пролета в другой

Рис.1.1.2. Подъемно-транспортное оборудование производственных зданий:

а – электроталь; б – консольно-поворотный кран; 1 – грузовая лебедка; 2 –монорельс; 3 – подвески; 4 – пульт управления;

5 – стрела крана; 6 – поворотный шарнир.

Наибольшее влияние на объемно-розпланувальні и конструктивные решения подвесные и мостовые краны, получившие наибольшее распространение в промышленности.

Подвесные краны могут транспортировать грузы массой от 0,25 т до 5 т и состоят из легкого моста или несущей балки, подвешенной к несущей конструкции покрытия здания; двух или четырех катковых механизмов передвижения по подвесным путям и электротали, которая перемещается по нижней полке мостовой балки (рис.1.1.3,а). В зависимости от величины пролета и шага несущих конструкций покрытия по ширине пролета устанавливают один или

несколько кранов. Управляют кранами с пола цеха или из кабины, подвешенной к мосту.

Мостовые краны (рис.1.1.3,б) состоят из несущего моста (фермы), что перекрывает пролет цеха и передвигается по рельсам, уложенным по подкрановым балкам. Тележка с механизмом подъема передвигается вдоль моста крана

Управляют краном из кабины, подвешенной к мосту. Мостовые краны могут

транспортировать грузы массой от 5 до 500 т и обслуживают всю площадь пролета. Расстояние между координационным осью и осью крановой рельсы чаще всего равна 750 мм.

Ремонт любого оборудования, монтаж и демонтаж, сварка отдельных секций и сломанных деталей. Все эти услуги мы можем вам предоставить...подьемное оборудование

 
Как читать с чертежа Печать E-mail

 

Умение понимать чертежи, не только необходимо каждому сварщику, но будет не лишним и обычному человеку. К примеру, если вам нужно объяснить тому же сварщику, что вы хотите, а он вас попросит набросать чертежик от руки. Понимание того что нарисовано на чертежах, приходит не сразу. До такого умения нужно придти постепенно. Для этого начнем с азов.

Привязка конструктивных элементов к координационным осям.

В основе любого чертежа лежит либо плоскость (двухмерное пространство) либо три оси координат, передающие реальное пространство. Данные вещи учат в школе, а теперь рассмотрим как реальный объект превращается в схематический.

Привязка определяет расстояние от модульной координационной оси до грани или геометрической оси сечения конструктивного элемента. Привязку колонн и стен одноэтажных производственных зданий до координационных осей выполняют с соблюдением следующих основных правил:

1. В зданиях без мостовых кранов и в зданиях с мостовыми кранами грузоподъемностью до 30 т. включительно, при шаге колонн 6м. и высоте здания от пола вниз несущих конструкций покрытия менее 16,2 м принимают «нулевую», то есть привязку совмещают наружные грани колонн и внутренние поверхности стен с продольными координационными осями. Может немного сложно написано, но постарайтесь понять.

2. В зданиях с мостовыми кранами , например, грузоподъемностью до 50т. включительно, при шаге колонн 6м, высоте 16,2 м и 18м, а также при шаге колонн 12м и высоте 8,4-18м наружные грани колонн и внутренние поверхности стен смещают с продольных координационных осей на 250 или 500мм

3. Колонны средних рядов при одинаковой высоте соседних пролетов располагают так, чтобы координационная ось совпала с геометрической осью колонны ( Рис.1.1.6,г).

4. В продольном направлении геометрические оси сечения колонн  совмещают с поперечными координационными осями (за исключением колонн у торцов здания и прилегающих к температурных швов).

5. Геометрические оси торцевых колонн основного каркаса смещают с крайней координационной оси здания на 500мм. При этом внутреннюю поверхность самонесущей торцовой стены совмещают с координационной осью («нулевая» привязка).

Привязка колонн каркаса к разбивочным осям здания. а, б – привязка колонн крайнего ряда, нулевая; в – тоже, 250 (500) мм; г – привязка колонн среднего ряда; д – привязка колонн у торцевой стены; 1 – разбивочные оси здания продольные; 2 – то же, поперечные; 3 – торцевая стена.

6. Привязка колонн, расположенных возле температурных швов, показана на рис. 1.7.

7. Перепад высот между пролетами одного направления в зданиях с железобетонным каркасом делают на двух колоннах со вставкой, а в зданиях со стальным каркасом – на одной колонне..

8. Оси подкрановых рельсов должны отдаляться от разбивочных осей здания при грузоподъемности мостовых кранов до 50т включительно на 750мм , а при большей грузоподъемности – на 1000мм и более (кратно 250мм).

Привязка колонн каркаса к разбивочным осям в местах температурных швов. а –поперечные и продольные швы при одинаковых по высоте пролетах; б –продольные и поперечные швы при условии перепада высот.

Привязку несущих наружных стен к разбивочным осям здания выполняют, придерживаясь таких правил:

если на продольную или торцевую стену опираются плиты покрытия, то внутреннюю поверхность кирпичной стены смещают с розбивочної оси внутрь здания на 130мм, а великоблокові стены 150мм.

если на продольную кирпичную стену толщиной не менее 380мм или на великоблокову толщиной не менее 400мм опирают основные несущие элементы покрытия, то внутреннюю поверхность стен смещают внутрь здания на 250 или 300мм ;

внутреннюю поверхность кирпичной стены толщиной 380мм с пилястрами 130мм располагают со смещением по продольной розбивочної оси внутрь здания на 130мм ;

внутреннюю поверхность кирпичных стен любой толщины с пилястрами больше 130мм совмещают с осью ряда («нулевая» привязка), как показано на  оси внутренних несущих стен совмещают с розбивочними осями здания.

Привязка несущих стен к разбивочным осям здания:

а –привязка стен при опиранні на них плит покрытия; б - привязка стен при опиранні на них основных несущих элементов покрытия; в – привязка стен с пилястрами толщиной 130мм; г – тоже, при толщине пилястр более 130мм; 1 – продольные разбивочные оси; 2 – поперечные разбивочные оси. В числителе - размеры для кирпичных стен, в знаменателе – для великоблокових

Привязка колонн и стен многоэтажных производственных зданий к разбивочным осям выполняется согласно правилам, изложенным для одноэтажных зданий.

как понимать чертежи

Научится умению понимания чертежа, не возможно за раз, для этого потребуется практика. Самый лучший совет: начинайте прямо сейчас. Когда вы увидите начерченный объект и сможете сравнить его с оригиналов в живом пространстве, вам сразу станет все понятно, а умению самостоятельно чертить чертежи, так этому учатся много лет в университете, но начав практические попытки, вы приблизитесь к желаемому ближе, чем тот кто скажет "это не для меня,"

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2