Услуги сварщика

Услуги сварщика. Сварочные работы по Киеву и обасти. Изготовление металлоконструкций. Электрик. Сантехник...

Продажи

Маски, електроды, сварочные аппараты, расходные материалы...

Изготовление металлоконструкций

Производство различных металлоконструкций...

FAQ по сварке
Дефекты сварочных швов Печать E-mail

Дефекты сварочных швов ,как не допустить и как исправить если накосячил.

Так уж вышло ,что хороший сварщик это плохой сварщик в прошлом. Десяток лет проб, ошибок, различных косяков и неминуемых исправлений и только потом - спец ,способный сварить что угодно. Давай разберем чем грозит плохая сварка , сколько вообще есть способов плохо сварить что либо. Итак , ладно если вы что то варили и закончив работу поняли что шов не держится либо по нему идёт трещина. Поняв что шов не получился,можно применить друга плохих сварщиков ,гражданина "болгарина" и положить рядом еще один шовчик и так до тех пор пока не получится, а что если на вид все хорошо , но вы варили подводную лодку или корабль ,который в шторм лопнет по вашему шву. Для начала берем учебную заготовку и отстраиваем агрегат. Если аппарат не доваривает увеличиваем мощность ,если прожигает - уменьшаем. Цель как раз и состоит в том чтоб найти баланс стандартных настроек и если у вас хорошие сварочные материалы и нормальный агрегат у вас на заготовке должно получится красиво. Если на учебном бруске все хорошо то и на рабочем металле будет проще подкорректировать настройки для достижения идеального, хотя бы на вид шва.Любой процесс работы над изделием начнется с подготовки и зачистки металла перед сваркой, если этим пренебречь, не нужно удивляться что конечный продукт выглядит печально. Только очень опытный сварщик может позволить себе пренебрегать этим ,зная по опыту что сварка не ответственная, а краска на изделии и так, сама выгорит и чистить ее не нужно. Пока у вас за плечами нет 15 лет стажа , зачищать металл перед сваркой нужно всегда.

Чаще всего случаются трещины, они могут стать заметными позже и виной может быть плохо подобранный материал, излишек примесей и если вы уж заметили трещину ее нужно высверливать и "выболгаривать" дабы избавить металл от излишнего напряжения ,а после хорошенько проварить все заново. Очень часто ,особенно на чугунах ,заготовку нужно прогревать до сварки горелкой и после держать прогретой ,остужая постепенно. избежать растрескивания помогает дедовский метод засыпки сварочного шва песком. Это уберет от туда излишний воздух и сохранит плавное остывание заготовки. Данный метод опытным мастерам позволял сваривать чугуны даже обычными электродами. Хотя еще одной хитростью является применение материалов по нержавейке. Такими методами деды варили танки и если в вашем городе где то остался монумент с войны, обратите внимание на сварочные швы, в бльшинстве своем они не ржавеют.

Отчего шов лопается, сварка трескается, именно из за несоблюдения технологии. Если ваш шов выглядит красиво нужно рассмотреть его края , там где металл переходит в шов ,случается что в этой области он истончается ,что ведёт к разрыву в этом месте при повышении нагрузки . Такое следует от неправильного положения электрода при сварке и неправильного сварочного тока. Обычно что б избежать этого достаточно повернуть электрод на 20 градусов вбок .При сварке тонких металлов очень часто появляются прожоги, когда из за перегрева появляется целая дыра, в током случае надо уменьшать сварочный ток и варить прихватками ,зажигая дугу на пару секунд и давая остыть. Вообще любой здравый умом человек сначала подумает о том, что и для чего он делает, и что произойдет если его работа лопнет и развалится, нужно ли предусмотреть дополнительный запас прочности для данного изделия или конструкция останется безопасна даже если вся сварка разойдется по швам. трещина шва

 
Выбор сварочного аппарата Печать E-mail

Многие задаются вопросом, стоит ли купить свой собственный сварочный инвертор или он не нужен. Для этого надо ответить на вопрос о практической необходимости. Собираетесь ли вы постоянно заниматься сварочными работами? Поскольку если нет проще воспользоваться услугами сварщика, у которого есть большой практический опыт и который сможет качественно выполнить ту работу которую вам надо сделать. Как вы понимаете, если даже вы купите свой сварочный инвертор, пройдет время и не одна испорченная деталь, прежде чем вы научитесь делать всё как надо.Ну что , если вы все же решили приобрести свой аппарат и погрязнуть в профессии сварщика, то последуйте нашим рекомендациям при выборе сварочного аппарата.

Для начала определимся что же вы хотите. Ведь бывают сварочники трансформаторные (большой тяжелый ящик) у него есть один большой плюс. Они хорошо работают в условиях плохой сети. В остальном следует выбирать инвертор. Он легкий и простой в использовании. Далее нужно понимать что вы собираетесь варить. Так как обычный инвертор подойдет в основном для грубого черного металла. Если работать придется с более тонким металлом, например, автомобилем, то выбор следует остановить в пользу полуавтомата, так как монотонное выполнение сварки тонкого листового металла на нем делать проще всего. Ну а если вы собираетесь выполнять тонкие качественные работы, например с алюминием , в которых претензии к качеству очень высоки, то без аргона не обойтись. Лучше всего взять аргоно-дуговой сварочный инвертор, он полностью адаптирован под аргон, и как бонус может варить и обычными электродами. Обратное перевоплощение не рекомендуем, так как лучше брать аппарат заточенный под конкретное действие. Далее следует выбрать у какого производителя приобретать инвертор.
Европейские или отечественные варианты представлены в большом количестве.Но вспомним что у европейцев многие запчасти сделаны в Китае,однако сильно китайские аппараты частенько горят. Так что тут уже смотреть вам, если это хобби, то лучше взять Китай хорошего уровня. К тому же полно форумов где можно прочитать мнения счастливчиков купивших тот или иной агрегат.
В отличие от профессиональных  сварочных агрегатов, бытовые модели не выдерживают постоянного функционирования на протяжении нескольких часов. Каждые несколько минут работы им необходимо давать отдых, чтобы температура вернулась к нормальным значениям. В любом случае брать аппарат для домашних нужд с максимальным током выше 180А не имеет смысла так как в бытовой сети большего тока вы не увидите. Данное сварочное оборудование позволяет смело применять электроды диаметром от двух до четырех миллиметров. Есть инверторы с встроенным компьютерным управлением или простые на которых присутствует всего один переключатель- ручка мощности. Выбирать проф инвертор если вы любитель- нельзя. Настроить правильно такой агрегат для каждого конкретного случая может только профи. Для любителя пойдет усредненный режим. В Украине хватает местных производителей. Большая часть из них все равно делается из китайских запчастей, так что заплатите вы меньше а если фирма предоставляет хорошее обслуживание то и так сойдет, но все же заводские приборы всегда лучше кустарных. В заводском инверторе протестированы разные режими работы и установлена защита от перегрузок и прочих проблем. Такой агрегат подвергали многим тестам и значит он лучше.какой инвертор выбрать

Вот к примеру самые небольшие агрегаты домашней серии. Как по мне для любителя самый идеальный вариант. Минимум настроек, минимум веса, максимум надёжности, а когда вы поедите в Польшу на заработки тогда придётся купить другой, так как работать на этом по 10 часов к ряду не получится:)

 
Как варить трубы? Как сделать врезку в трубу? Печать E-mail

Сегодня рассмотрим как сделать врезку, а именно, присоединение одной трубы к другой в перпендикулярном сечении! И так что необходимо знать,сама суть врезки имеет широкий спектр , к примеру присоединение одной линии трубопровода к другой, напрямую, присоединение одной линии трубопровода к другой через фланцевое соединение и задвижка (например клиновая), присоединение небольшого отрезка трубы к основой линии трубопровода напрямую (назначение может быть и установка спускного клапана и  воздушного клапана и под датчик  контрольных приборов. Присоединение так же бывает в форме байпаса т.е на одной линии трубы например через задвижку врезаеть мини компенсатор,так же пожарные гидранты, краны, противопожарные системы тушения... в общем направленность и назначение неоднородное имеет такая технологическая операция с названием Врезка как на технологии так и в сан-технике, отопления! И так приступим, не будем тратить время насчет того какой несет характер и назначение. Но о самом методе и какие приемы нужно использовать при выполнении врезки! врез в трубуИ так рассмотрим на примере 159 труба, стенка 8, сталь 20, врезаться будет отрезок трубы диаметром 89, стенка 6, сталь 20!Зачищаем щеткой, либо диском кому как удобнее, место будущей Врезки,Размечаем маркером окружность, диаметр окружности не более врезаемого диаметра,ну и не менее, примерно одинаково.Далее в нашем случае рассматриваем (резак) берем резак и вырезаем отверстие в трубе, получаем ровное отверстие, такое как ранее разметили!Можно с успехом вырезать отверстие болгаркой, умеющие с опытом знают как это сделать, тоже не чего сложного, в Сан-техники данное отверстие называют "Рыбка", мы называем "Испанка", везде по разному. Положение Врезки будет вертикальное! Берем инструмент, нет в наличии тогда берем болгарку, все счищаем, и готовимся прихватывать! Отрезок трубы так же зачистили, фаску сделали,все готово к выполнению! Прихватываем на 4 небольших поверхностных прихваток! Не нужно заталкивать отрезок трубы во внутрь основной трубы, дабы продавить при сварке обратный корень, нет все проще! Нам необходимо проварить пространство между телом основной трубы и врезаемого отрезка! То есть прихватили на поверхности основной трубы над вырезанном отверстии и все! Это нам даст с легкостью заполнить зазор и добиться провара это и есть гарант обратного валика корня шва! Все просто, ненужно заталкивать трубу в отверстие! В общем думаю понятно! Прихватили начинаем варить корень, полярность так же советую прямую как всегда! Электроды лб 52 у, варим, делаем заходы!По ходу проходов прихват удаляем, как обычно. Корень продавали, проварили, зачистили! Варим облицовку,2 прохода достаточно так как Врезка не требует заполнения, ну если конечно стенка не более 6 мм! Свыше заполняем как обычно! Мы рассматриваем сварку Врезки в 2 прохода! Полярность обратная и варим полумесяцем либо через верх, либо через них, либо просто водим влево-вправо электродом, особого значения не имеет! Угловой шов при данном виде выполнения сварки ложиться на ура (положение у нас вертикальное) все с потолка выходим аккуратно и доходим до верху, проварили одну сторону переходим на другую! Электроды можно использовать любые, например ано25, диаметр 3.2! Врезка считается гарантийным стыком,но при этом она так же Проверяется на ультразвук так и на просвет! Так что кто утверждает что Врезка не светиться, я вам говорю что нет, она Так же светиться и проверяется на дефекты и брак! Это в основном касается технологических трубопроводов где требуется проверка! В сан-технике с этим дело проще! Положение при сварке Врезки так же имеет значения, будь это потолочное положение либо нижнее (вертикал мы рассмотрели) так же бывает и под углом, например 45 °, это обозначается сложностью в выполнении сварочного процесса! Лично для меня Вертикал самый легкий вид положения при Врезки! А так положение влияет на технику исполнения сварки, движения электрода, способ наложения валиков, вот в чем разница и не более того! В общем ни чего сложного в этом нет! Сварщики нашей фирмы выполняют разные работы по сварке труб. Сварка подобных соединений весьма непростая задача, так как электросварка не сильно подходит для герметичных стыков и выполнить работу таким методом без долгого опыта, практически нереально. Наиболее оптимальный вариант -использование аргона в этих целях, однако ввиду огромной стоимости таких работы, как правило выбирают все же вариант обычной сварки.врез в трубу

 
Как читать с чертежа Печать E-mail

 

Умение понимать чертежи, не только необходимо каждому сварщику, но будет не лишним и обычному человеку. К примеру, если вам нужно объяснить тому же сварщику, что вы хотите, а он вас попросит набросать чертежик от руки. Понимание того что нарисовано на чертежах, приходит не сразу. До такого умения нужно придти постепенно. Для этого начнем с азов.

Привязка конструктивных элементов к координационным осям.

В основе любого чертежа лежит либо плоскость (двухмерное пространство) либо три оси координат, передающие реальное пространство. Данные вещи учат в школе, а теперь рассмотрим как реальный объект превращается в схематический.

Привязка определяет расстояние от модульной координационной оси до грани или геометрической оси сечения конструктивного элемента. Привязку колонн и стен одноэтажных производственных зданий до координационных осей выполняют с соблюдением следующих основных правил:

1. В зданиях без мостовых кранов и в зданиях с мостовыми кранами грузоподъемностью до 30 т. включительно, при шаге колонн 6м. и высоте здания от пола вниз несущих конструкций покрытия менее 16,2 м принимают «нулевую», то есть привязку совмещают наружные грани колонн и внутренние поверхности стен с продольными координационными осями. Может немного сложно написано, но постарайтесь понять.

2. В зданиях с мостовыми кранами , например, грузоподъемностью до 50т. включительно, при шаге колонн 6м, высоте 16,2 м и 18м, а также при шаге колонн 12м и высоте 8,4-18м наружные грани колонн и внутренние поверхности стен смещают с продольных координационных осей на 250 или 500мм

3. Колонны средних рядов при одинаковой высоте соседних пролетов располагают так, чтобы координационная ось совпала с геометрической осью колонны ( Рис.1.1.6,г).

4. В продольном направлении геометрические оси сечения колонн  совмещают с поперечными координационными осями (за исключением колонн у торцов здания и прилегающих к температурных швов).

5. Геометрические оси торцевых колонн основного каркаса смещают с крайней координационной оси здания на 500мм. При этом внутреннюю поверхность самонесущей торцовой стены совмещают с координационной осью («нулевая» привязка).

Привязка колонн каркаса к разбивочным осям здания. а, б – привязка колонн крайнего ряда, нулевая; в – тоже, 250 (500) мм; г – привязка колонн среднего ряда; д – привязка колонн у торцевой стены; 1 – разбивочные оси здания продольные; 2 – то же, поперечные; 3 – торцевая стена.

6. Привязка колонн, расположенных возле температурных швов, показана на рис. 1.7.

7. Перепад высот между пролетами одного направления в зданиях с железобетонным каркасом делают на двух колоннах со вставкой, а в зданиях со стальным каркасом – на одной колонне..

8. Оси подкрановых рельсов должны отдаляться от разбивочных осей здания при грузоподъемности мостовых кранов до 50т включительно на 750мм , а при большей грузоподъемности – на 1000мм и более (кратно 250мм).

Привязка колонн каркаса к разбивочным осям в местах температурных швов. а –поперечные и продольные швы при одинаковых по высоте пролетах; б –продольные и поперечные швы при условии перепада высот.

Привязку несущих наружных стен к разбивочным осям здания выполняют, придерживаясь таких правил:

если на продольную или торцевую стену опираются плиты покрытия, то внутреннюю поверхность кирпичной стены смещают с розбивочної оси внутрь здания на 130мм, а великоблокові стены 150мм.

если на продольную кирпичную стену толщиной не менее 380мм или на великоблокову толщиной не менее 400мм опирают основные несущие элементы покрытия, то внутреннюю поверхность стен смещают внутрь здания на 250 или 300мм ;

внутреннюю поверхность кирпичной стены толщиной 380мм с пилястрами 130мм располагают со смещением по продольной розбивочної оси внутрь здания на 130мм ;

внутреннюю поверхность кирпичных стен любой толщины с пилястрами больше 130мм совмещают с осью ряда («нулевая» привязка), как показано на  оси внутренних несущих стен совмещают с розбивочними осями здания.

Привязка несущих стен к разбивочным осям здания:

а –привязка стен при опиранні на них плит покрытия; б - привязка стен при опиранні на них основных несущих элементов покрытия; в – привязка стен с пилястрами толщиной 130мм; г – тоже, при толщине пилястр более 130мм; 1 – продольные разбивочные оси; 2 – поперечные разбивочные оси. В числителе - размеры для кирпичных стен, в знаменателе – для великоблокових

Привязка колонн и стен многоэтажных производственных зданий к разбивочным осям выполняется согласно правилам, изложенным для одноэтажных зданий.

как понимать чертежи

Научится умению понимания чертежа, не возможно за раз, для этого потребуется практика. Самый лучший совет: начинайте прямо сейчас. Когда вы увидите начерченный объект и сможете сравнить его с оригиналов в живом пространстве, вам сразу станет все понятно, а умению самостоятельно чертить чертежи, так этому учатся много лет в университете, но начав практические попытки, вы приблизитесь к желаемому ближе, чем тот кто скажет "это не для меня,"

 
Подъемно-транспортное оборудование Печать E-mail

Подъемно-транспортное оборудование неделимая часть любого производственного процесса, однако и оно требует ремонта. Следует разобратся в различных видах такого оборудование.

Для перемещения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в производственных зданиях применяют внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование: электротали, консольно-поворотные краны, подвесные краны, мостовые краны.

Электротали грузоподъемностью до 10т обслуживают узкую зону в помещении цеха. Электроталь состоит из грузовой лебедки, которая перемещается по монорельсу, подвешенной к несущим конструкциям покрытия или перекрытия.

Консольно-поворотные краны грузоподъемностью до 5 т используют для передачи груза из одного пролета в другой

Рис.1.1.2. Подъемно-транспортное оборудование производственных зданий:

а – электроталь; б – консольно-поворотный кран; 1 – грузовая лебедка; 2 –монорельс; 3 – подвески; 4 – пульт управления;

5 – стрела крана; 6 – поворотный шарнир.

Наибольшее влияние на объемно-розпланувальні и конструктивные решения подвесные и мостовые краны, получившие наибольшее распространение в промышленности.

Подвесные краны могут транспортировать грузы массой от 0,25 т до 5 т и состоят из легкого моста или несущей балки, подвешенной к несущей конструкции покрытия здания; двух или четырех катковых механизмов передвижения по подвесным путям и электротали, которая перемещается по нижней полке мостовой балки (рис.1.1.3,а). В зависимости от величины пролета и шага несущих конструкций покрытия по ширине пролета устанавливают один или

несколько кранов. Управляют кранами с пола цеха или из кабины, подвешенной к мосту.

Мостовые краны (рис.1.1.3,б) состоят из несущего моста (фермы), что перекрывает пролет цеха и передвигается по рельсам, уложенным по подкрановым балкам. Тележка с механизмом подъема передвигается вдоль моста крана

Управляют краном из кабины, подвешенной к мосту. Мостовые краны могут

транспортировать грузы массой от 5 до 500 т и обслуживают всю площадь пролета. Расстояние между координационным осью и осью крановой рельсы чаще всего равна 750 мм.

Ремонт любого оборудования, монтаж и демонтаж, сварка отдельных секций и сломанных деталей. Все эти услуги мы можем вам предоставить...подьемное оборудование

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3